Фрагмент интервью Марии корреспонденту журнала «Русский Мир».

12.09.2011 01:03

«Нерепертуарная музыка»

М. Иванова, июнь 2011 г.

 

Фрагмент интервью Марии корреспонденту журнала «Русский Мир».

«Для меня «Русские вечера» – первый проект такого масштаба. С Еленой Тарасовой мы встретились на предыдущем ее проекте, фестивале, посвященном юбилею Франсиса Пуленка. Дело в том, что я пишу диссертацию по творчеству Пуленка, и, конечно, мне было интересно познакомиться и с самим фестивалем (кстати, первым в России), и с автором такой замечательной идеи. Мы познакомились, и спустя какое-то время Елена пригласила меня в оргкомитет фестиваля «Русские вечера». Я согласилась сразу же. Во-первых, ее проекты всегда необычны, свежи и профессионально сделаны, а во-вторых, музыкальный менеджмент входит в сферу моих интересов. В «Русских вечерах» для меня было много открытий, это хороший опыт, общение с такими талантливыми музыкантами вдохновляет. Публика принимает нас тепло, пока все идет хорошо. Надеюсь, у фестиваля сложатся добрые традиции, которые укрепят диалог творческой молодежи Москвы и Петербурга. Что касается моих музыкальных предпочтений, то их круг достаточно широк, к примеру итальянская музыка XVI века и французская XX. Еще люблю джаз. Русскую музыку – само собой разумеется…».